Mitrofanov &Partners

События

Москва 20 декабря 2019 c 10:00 до 12:00, 71 день назад

Мир меняется, и то, к чему мы не были готовы ещё пару лет назад, сегодня становится обыденностью. Один из заметных вызовов, стоящих перед брендами в следующем десятилетии, это трансформация человека и его потребностей под влиянием технологий. Поэтому период ближайшего десятилетия называют «цифровая трансформация бизнеса». Что ждёт успешные бренды на этом пути?

Далее

Москва 19 апреля 2019 c 10:00 до 12:00, 316 дней назад

Мастер-класс о том, как точно выстроенная бренд-архитектура оптимизирует ваш маркетинговый бюджет и усилит коммуникации. Узнайте, как с ее помощью укрепить ваши позиции в сознании потребителя и задать вектор устойчивого развития на рынке. 

Далее

Москва 1 марта 2019 c 10:00 до 12:00, 365 дней назад

Успешный и сильный бренд влияет на экономику бизнеса, даёт стратегические преимущества и финансовые выгоды. Наш опыт подтверждает экономическую выгоду – в первый год после начала систематизации управления брендом оборот повышается на 10-15%, прибыль увеличивается на 5-10%.

Далее

Москва 18 декабря 2018 c 10:00 до 12:00, 438 дней назад

Часто можно услышать: «Я работаю на В2В рынке, и поэтому бренд мне не нужен». Парадоксально, но дальше идёт рассказ о конкурентах, которых покупают «… потому что, это бренд». За 14 лет в стратегическом бренд-консалтинге через мои руки прошло почти 200 компаний, а точнее брендов. Почти 2/5 этих компаний были из В2В сектора. На их примере я расскажу, в чем заключается секрет успеха бренда в В2В бизнесе.

Далее

Москва 26 октября 2018 c 10:00 до 12:00, 491 день назад

Что делать, когда настало время решающего шага в развитии бизнеса, но не ясно каким он будет? Как выйти на новые масштабы развития и закрепить их? У вас уже есть инструмент, который поможет ускорить развитие бизнеса, сформулировать новые идеи и найти оптимальный путь к их реализации.

Далее

Москва 29 июня 2018 c 10:00 до 12:00, 610 дней назад

Как с помощью точно сформулированного позиционирования усилить ваши коммуникации и продажи, и ответить на вечный вопрос потребителя: «Чем ваш товар лучше»?

Далее

Москва 22 февраля 2018 c 10:00 до 12:00, 737 дней назад

Когда необходим ребрендинг? В тот момент, когда идеология бренда и его коммуникации отстали от развития рынка и от амбиций вашего бизнеса. Когда качественно изменился ваш потребитель. При выходе на новые рынки. Если решили пересмотреть ассортимент продуктов или услуг. В процессе слияния или поглощения брендов.

Далее

Москва 27 октября 2017 c 10:00 до 12:00, 855 дней назад

27 октября мы расскажем о том, как сделать хорошие коммуникации лучшими и превратить платформу бренда в стратегический инструмент управления коммуникациями. Этот семинар поможет вам найти уникальную интонацию в диалоге с потребителем и избежать дефицита тем.

Далее

Москва 29 сентября 2017 c 10:00 до 12:00, 883 дня назад

29 сентября мы расскажем о том, как правильно выстроить архитектуру брендов компании. Поможем разобраться в том, как сделать так, чтобы все бренды в вашем портфеле, включая корпоративный, непротиворечиво дополняли друг друга. На конкретных примерах покажем, насколько эффективны те или иные решения при выстраивании архитектуры брендов. Кроме того, затронем новые типы брендов, которые требуют собственных подходов к управлению, например, бренд работодателя, персональный бренд лидера или бренды технологий.

Далее

Москва 30 июня 2017 c 10:00 до 12:00, 974 дня назад

30 июня мы поговорим о том, как создать и сделать известным люксовый бренд. Не секрет, что рынок роскоши – это место, где выживают только бренды, здесь нет товаров noname. На этой территории действуют собственные законы развития и завоевания рынка.

Далее

Москва 12 мая 2017 c 10:00 до 12:00, 1023 дня назад

Развитие бренда – это не только визуальные коммуникации. Успешный и сильный бренд напрямую влияет на экономику бизнеса, даёт стратегические преимущества и финансовые выгоды. Наш опыт подтверждает экономическую выгоду – в первый год после начала систематизации управления брендом оборот повышается на 10-15%, прибыль увеличивается на 5-10%.

Далее

Москва 17 марта 2017 c 10:00 до 12:00, 1079 дней назад

На семинаре вы узнаете, как донести ценности бренда до всех сотрудников компании, как вовлечь персонал в развитие бренда. Семинар будет полезен владельцам компаний, менеджерам среднего и высшего звена, HR-специалистам и всем, чья деятельность связана с развитием брендов внутри организации.

Далее

Москва 13 октября 2016 c 10:00 до 12:00, 1234 дня назад

Этот семинар поможет вам найти свою интонацию в общении с потребителем и избежать дефицита тем для коммуникаций. С помощью бренда вы сможете увлечь потребителя, дать ему понимание роли продукта за пределами вашей прямой деятельности, увлечь его чем-то большим. Семинар будет полезен всем, чья деятельность связана с маркетингом, коммуникациями и продвижением брендов.

Далее

Москва 17 июня 2016 c 10:00 до 12:00, 1352 дня назад

Семинар будет полезен всем, кто планирует открытие нового бизнеса в мире роскоши, владельцам люксовых брендов и тем, кто занимается их продвижением. Вы узнаете: • Как создать и сделать заметным люксовый бренд? • В чём особенности позиционирования брендов на рынке предметов и услуг роскоши? • Какими заблуждениями окружены люксовые бренды? • Какие основные ошибки совершают молодые бренды? Как их избежать?

Далее

Москва 20 мая 2016 c 10:00 до 12:00, 1380 дней назад

Семинар будет полезен владельцам технологических стартапов, начинающим предпринимателям и всем, кто планирует открытие нового бизнеса. По итогам семинара вы получите представление о том, что нужно знать и делать стартапам, чтобы оказаться в числе брендов-лидеров, способных делать технологии доступными и смотреть в будущее глазами современного потребителя.

Далее

1