Mitrofanov &Partners

События

Москва 19 апреля c 10:00 до 12:00, 32 дня назад

Мастер-класс о том, как точно выстроенная бренд-архитектура оптимизирует ваш маркетинговый бюджет и усилит коммуникации. Узнайте, как с ее помощью укрепить ваши позиции в сознании потребителя и задать вектор устойчивого развития на рынке. 

Далее

Москва 1 марта c 10:00 до 12:00, 81 день назад

Успешный и сильный бренд влияет на экономику бизнеса, даёт стратегические преимущества и финансовые выгоды. Наш опыт подтверждает экономическую выгоду – в первый год после начала систематизации управления брендом оборот повышается на 10-15%, прибыль увеличивается на 5-10%.

Далее

Москва 18 декабря 2018 c 10:00 до 12:00, 154 дня назад

Часто можно услышать: «Я работаю на В2В рынке, и поэтому бренд мне не нужен». Парадоксально, но дальше идёт рассказ о конкурентах, которых покупают «… потому что, это бренд». За 14 лет в стратегическом бренд-консалтинге через мои руки прошло почти 200 компаний, а точнее брендов. Почти 2/5 этих компаний были из В2В сектора. На их примере я расскажу, в чем заключается секрет успеха бренда в В2В бизнесе.

Далее

Москва 26 октября 2018 c 10:00 до 12:00, 207 дней назад

Что делать, когда настало время решающего шага в развитии бизнеса, но не ясно каким он будет? Как выйти на новые масштабы развития и закрепить их? У вас уже есть инструмент, который поможет ускорить развитие бизнеса, сформулировать новые идеи и найти оптимальный путь к их реализации.

Далее

Москва 29 июня 2018 c 10:00 до 12:00, 326 дней назад

Как с помощью точно сформулированного позиционирования усилить ваши коммуникации и продажи, и ответить на вечный вопрос потребителя: «Чем ваш товар лучше»?

Далее

Москва 22 февраля 2018 c 10:00 до 12:00, 453 дня назад

Когда необходим ребрендинг? В тот момент, когда идеология бренда и его коммуникации отстали от развития рынка и от амбиций вашего бизнеса. Когда качественно изменился ваш потребитель. При выходе на новые рынки. Если решили пересмотреть ассортимент продуктов или услуг. В процессе слияния или поглощения брендов.

Далее

Москва 27 октября 2017 c 10:00 до 12:00, 571 день назад

27 октября мы расскажем о том, как сделать хорошие коммуникации лучшими и превратить платформу бренда в стратегический инструмент управления коммуникациями. Этот семинар поможет вам найти уникальную интонацию в диалоге с потребителем и избежать дефицита тем.

Далее

Москва 29 сентября 2017 c 10:00 до 12:00, 599 дней назад

29 сентября мы расскажем о том, как правильно выстроить архитектуру брендов компании. Поможем разобраться в том, как сделать так, чтобы все бренды в вашем портфеле, включая корпоративный, непротиворечиво дополняли друг друга. На конкретных примерах покажем, насколько эффективны те или иные решения при выстраивании архитектуры брендов. Кроме того, затронем новые типы брендов, которые требуют собственных подходов к управлению, например, бренд работодателя, персональный бренд лидера или бренды технологий.

Далее

Москва 30 июня 2017 c 10:00 до 12:00, 690 дней назад

30 июня мы поговорим о том, как создать и сделать известным люксовый бренд. Не секрет, что рынок роскоши – это место, где выживают только бренды, здесь нет товаров noname. На этой территории действуют собственные законы развития и завоевания рынка.

Далее

Москва 12 мая 2017 c 10:00 до 12:00, 739 дней назад

Развитие бренда – это не только визуальные коммуникации. Успешный и сильный бренд напрямую влияет на экономику бизнеса, даёт стратегические преимущества и финансовые выгоды. Наш опыт подтверждает экономическую выгоду – в первый год после начала систематизации управления брендом оборот повышается на 10-15%, прибыль увеличивается на 5-10%.

Далее

Москва 17 марта 2017 c 10:00 до 12:00, 795 дней назад

На семинаре вы узнаете, как донести ценности бренда до всех сотрудников компании, как вовлечь персонал в развитие бренда. Семинар будет полезен владельцам компаний, менеджерам среднего и высшего звена, HR-специалистам и всем, чья деятельность связана с развитием брендов внутри организации.

Далее

Москва 13 октября 2016 c 10:00 до 12:00, 950 дней назад

Этот семинар поможет вам найти свою интонацию в общении с потребителем и избежать дефицита тем для коммуникаций. С помощью бренда вы сможете увлечь потребителя, дать ему понимание роли продукта за пределами вашей прямой деятельности, увлечь его чем-то большим. Семинар будет полезен всем, чья деятельность связана с маркетингом, коммуникациями и продвижением брендов.

Далее

Москва 17 июня 2016 c 10:00 до 12:00, 1068 дней назад

Семинар будет полезен всем, кто планирует открытие нового бизнеса в мире роскоши, владельцам люксовых брендов и тем, кто занимается их продвижением. Вы узнаете: • Как создать и сделать заметным люксовый бренд? • В чём особенности позиционирования брендов на рынке предметов и услуг роскоши? • Какими заблуждениями окружены люксовые бренды? • Какие основные ошибки совершают молодые бренды? Как их избежать?

Далее

Москва 20 мая 2016 c 10:00 до 12:00, 1096 дней назад

Семинар будет полезен владельцам технологических стартапов, начинающим предпринимателям и всем, кто планирует открытие нового бизнеса. По итогам семинара вы получите представление о том, что нужно знать и делать стартапам, чтобы оказаться в числе брендов-лидеров, способных делать технологии доступными и смотреть в будущее глазами современного потребителя.

Далее

1