Бренды и технологии: какие бренды получат пропуск в будущее

Мир меняется, и то, к чему мы не были готовы ещё пару лет назад, сегодня становится обыденностью. Один из заметных вызовов, стоящих перед брендами в следующем десятилетии, это трансформация человека и его потребностей под влиянием технологий. Поэтому период ближайшего десятилетия называют «цифровая трансформация бизнеса». Что ждёт успешные бренды на этом пути?

Бизнес 0+

20 декабря мы расскажем о том, что будет значимым для тех, кто стремится успешно развивать свой бизнес в ближайшие 5-10 лет. О том, какие возможности уже сегодня вы можете заложить в свой бизнес, чтобы ваш бренд соответствовал запросу нового технологичного потребителя.

Этот мастер-класс ориентирован на владельцев компаний, предпринимателей и топ-менеджеров компаний, которые видят потенциал успешного роста своего бизнеса в системном развитии и управлении брендом.

Что вы узнаете на мастер-классе:

  • Что дает бизнесу сильный бренд.
  • Ключевые технологии, меняющие потребителя.
  • Новая цепочка потребления: человек — машина — производитель. Потребности, которые мы пока не знаем, но уже готовимся к ним.
  • Близость к потребителю, о какой дистанции стоит говорить. Вовлекаем аудиторию в бесконечное общение. Какие истории для этого нужны?
  • Потребительские точки контакта или «машинные» точки решений. Как влиять на алгоритм?
  • People Made Brands – креативность и эмпатия как светлая сторона нового человека.
  • За пределами корпоративного и продуктового брендинга, что делать с «другими» брендами.

  • 5 ключевых советов бренд-менеджеру 2031.

Мастер-класс – продолжение серии мероприятий «Рожденный быть брендом» (#born2Bbrand), посвященных брендам и брендингу как инструментам управления бизнесом.

 

Об авторе 

Сергей Митрофанов — международный эксперт в создании и развитии брендов. 

Участник Medinge Group.

Партнер Brandflight International AB.

Основатель компании Mitrofánov &Partners. 

 

Консалтинговая компания MITROFÁNOV &PARTNERS. Мы делаем бренд инструментом управления и развития бизнеса. Создание бренд-стратегии и платформы бренда. Внедрение ценностей и принципов бренда в повседневную деятельность организации. Разработка системы посланий бренда для взаимодействия с целевыми аудиториями.

 

Поделиться:

1589 дней назад
20 декабря 2019 10:00–12:00

Москва
Страстной бульвар, 12/1, Коворкинг "YellowDoor" (Вход со двора здания, ориентир - желтая дверь)
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов