• 19 апреля 2019, пятница
  • Москва, Страстной бульвар, 12/1, Коворкинг "YellowDoor" (Вход со двора здания, ориентир - желтая дверь)

Мастер-класс "Ценность и возможности архитектуры бренда"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1828 дней назад
19 апреля 2019 c 10:00 до 12:00
Москва
Страстной бульвар, 12/1, Коворкинг "YellowDoor" (Вход со двора здания, ориентир - желтая дверь)

Мастер-класс о том, как точно выстроенная бренд-архитектура оптимизирует ваш маркетинговый бюджет и усилит коммуникации. Узнайте, как с ее помощью укрепить ваши позиции в сознании потребителя и задать вектор устойчивого развития на рынке. 

Этот мастер-класс ориентирован на владельцев компаний, предпринимателей и топ-менеджеров компаний, которые видят потенциал успешного роста своего бизнеса в системном развитии и управлении брендом.

 

19 апреля мы расскажем о том, как выстроить работающую архитектуру брендов компании. На конкретных примерах покажем, насколько эффективны те или иные решения. Затронем новые типы суббрендов, например, бренд работодателя (HR бренд), персональный бренд лидера и технологические ингредиент-бренды, которые требуют собственных подходов к управлению.

 

Что вы узнаете на мастер-классе:

  • Стратегия бизнеса как основа архитектуры бренда.
  • Как работать с расширением продуктовой линейки.
  • Слияния и поглощения. Как встроить бренд в существующую линейку.
  • Бренд работодателя, персональный бренд лидера и ингредиент-бренды технологий – их место в архитектуре брендов
  • Роль названия и графическое воплощение архитектуры брендов.
  • Лайфхаки создания и управления архитектурой бренда – тактические и стратегические решения.
  • Кросс-сейл и положительный эффект синергии брендов.
  • Разбор кейсов участников (вы имеете возможность прислать для разбора свой вопрос и или кейс, связанный с архитектурой бренда. Будут разобраны 5 первых, полученных запроса).

 

Мастер-класс – продолжение серии мероприятий «Рожденный быть брендом» (#born2Bbrand), посвященных брендам и брендингу как инструментам управления бизнесом.

 

 

Об авторе 

Сергей Митрофанов — эксперт в создании и развитии брендов. 

Участник Medinge Group.

Партнер Brandflight International AB.

Основатель компании Mitrofánov &Partners. 

www.mitrofanovpartners.com/about...

 

Консалтинговая компания MITROFÁNOV &PARTNERS. Мы делаем бренд инструментом управления и развития бизнеса. Создание бренд-стратегии и платформы бренда. Внедрение ценностей и принципов бренда в повседневную деятельность организации. Разработка системы посланий бренда для взаимодействия с целевыми аудиториями.

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше