Онлайн мастер-класс "Как создать успешный бренд с помощью сотрудников и партнеров: включаем команду в развитие бренда"

Как сделать ваших сотрудников ответственными за результат? Опыт наш и наших клиентов говорит: здесь работают понимание и принятие командой идей и целей компании, и вера в то, что они способны влиять на их достижение. Для этого необходимы проработанная платформа бренда и процесс активации смыслов бренда в команде. Они помогут сотрудникам стать «совладельцами» бренда и принять ответственность за развитие бизнеса. Именно такие сотрудники сохраняют лояльность работодателю даже в самые сложные времена.

Бизнес 0+

3 апреля мы расскажем о том, как вовлечь людей в идеи вашего бренда, сделать так, чтобы они были не сторонними наблюдателями, а его совладельцами, готовыми его развивать. Мы называем такой подход «People Made Brands» – бренды, созданные людьми для людей.

Этот онлайн мастер-класс ориентирован на владельцев компаний, предпринимателей и топ-менеджеров компаний, и всех, чья деятельность связана с развитием брендов внутри организации.

Что вы узнаете на мастер-классе:

  • Как бренд влияет на эффективность внутренних процессов компании, что необходимо учитывать.
  • Ваш персонал уникальный коммуникационный ресурс бренда.
  • Как синхронизировать видение топ-менеджмента и команды.
  • Миссия, ценности и видение бренда. Как изменилась мотивация людей и почему «кнута и пряника» сегодня недостаточно.
  • Активация бренда: как вовлечь персонал в развитие бренда и сделать его «владельцем» и «проводником» бренда.
  • Ваши бизнес-партнеры на страже вашего бренда.
  • От Human Resources (человеческих ресурсов), к Human Relations (человеческим отношениям).
  • Ответы на ваши вопросы в прямом эфире.

Всем участникам мастер-класса предоставляется право на бесплатную консультацию по развитию бренда длительностью до 2 часов. У вас будет возможность записаться на нее после мероприятия.

Зарегистрировавшимся участникам мы пришлем ссылку на веб-комнату за час до начала мастер-класса.

Мастер-класс – продолжение серии мероприятий «Рожденный быть брендом» (#born2Bbrand), посвященных брендам и брендингу как инструментам управления бизнесом.

 

Об авторе 

Сергей Митрофанов — международный эксперт в создании и развитии брендов. 

Участник Medinge Group.

Партнер Brandflight International AB.

Основатель компании Mitrofánov &Partners. 

 

Консалтинговая компания MITROFÁNOV &PARTNERS. Мы делаем бренд инструментом управления и развития бизнеса. Создание бренд-стратегии и платформы бренда. Внедрение ценностей и принципов бренда в повседневную деятельность организации. Разработка системы посланий бренда для взаимодействия с целевыми аудиториями.

 

Поделиться:

1488 дней назад
3 апреля 2020 10:00–12:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов