Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Часто можно услышать: «Я работаю на В2В рынке, и поэтому бренд мне не нужен». Парадоксально, но дальше идёт рассказ о конкурентах, которых покупают «… потому что, это бренд». За 14 лет в стратегическом бренд-консалтинге через мои руки прошло почти 200 компаний, а точнее брендов. Почти 2/5 этих компаний были из В2В сектора. На их примере я расскажу, в чем заключается секрет успеха бренда в В2В бизнесе.
18 декабря Сергей Митрофанов, эксперт в создании и развитии брендов, участник Medinge Group, партнер Brandflight AB, расскажет, как работает бренд на корпоративном рынке.
Темы обсуждения:
Бренд – это стратегический инструмент управления, который дает всем аудиториям понимание роли компании на рынке. Безупречно сформулированный бренд поможет построить долговременные отношения с потребителем, управлять репутацией, транслировать ценности и планировать в долгосрочной перспективе.
Мастер-класс – продолжение серии мероприятий «Рожденный быть брендом» (#born2Bbrand), посвященных брендам и брендингу как инструментам управления бизнесом.
Этот мастер-класс, ориентирован на предпринимателей и топ-менеджеров компаний, которые видят в системном развитии и управлении брендом потенциал успешного роста своего бизнеса.
Об авторе
Сергей Митрофанов — эксперт в создании и развитии брендов.
Участник Medinge Group.
Партнер Brandflight International AB.
Основатель компании Mitrofánov &Partners.
www.mitrofanovpartners.com/about...
Консалтинговая компания MITROFÁNOV &PARTNERS. Мы делаем бренд инструментом управления и развития бизнеса. Создание бренд-стратегии и платформы бренда. Внедрение ценностей и принципов бренда в повседневную деятельность организации. Разработка системы посланий бренда для взаимодействия с целевыми аудиториями.