Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
27 октября мы расскажем о том, как сделать хорошие коммуникации лучшими и превратить платформу бренда в стратегический инструмент управления коммуникациями. Этот семинар поможет вам найти уникальную интонацию в диалоге с потребителем и избежать дефицита тем.
Атрибуты бренда, такие как позиционирование, миссия и ценности – это неиссякаемый источник для сторителинга и поддержания диалога с аудиторией. На конкретных примерах мы покажем, насколько эффективны те или иные шаги по развитию коммуникаций бренда, остановимся на следующих моментах:
Мастер-класс будет полезен владельцам компаний, менеджерам высшего и среднего звена и всем, чья деятельность связана с маркетингом, коммуникациями и продвижением брендов.
Этот мастер-класс – продолжение серии мероприятий Сергея Митрофанова «Рождённый быть брендом» (#born2Bbrand), посвященных брендам и брендингу как инструментам управления бизнесом.
Об авторе
Сергей Митрофанов — международный эксперт в области бренд-стратегий, развития организации и маркетинга отношений.
Партнер Brandflight International AB.
Основатель компании Mitrofánov &Partners.
www.mitrofanovpartners.com/experts-...