Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
29 сентября мы расскажем о том, как правильно выстроить архитектуру брендов компании. Поможем разобраться в том, как сделать так, чтобы все бренды в вашем портфеле, включая корпоративный, непротиворечиво дополняли друг друга. На конкретных примерах покажем, насколько эффективны те или иные решения при выстраивании архитектуры брендов. Кроме того, затронем новые типы брендов, которые требуют собственных подходов к управлению, например, бренд работодателя, персональный бренд лидера или бренды технологий.
Семинар будет полезен владельцам компаний, менеджерам высшего и среднего звена и всем, чья деятельность связана с развитием и продвижением брендов.
Темы семинара:
Оптимально выстроенная бренд архитектура компании ясно демонстрирует связи и дифференциацию брендов в вашем портфеле, позволяет эффективно управлять взаимодействием с потребителем и вести эффективные коммуникации.
Этот семинар – продолжение серии семинаров Сергея Митрофанова «Рождённый быть брендом» (#born2Bbrand), посвященных брендам и брендингу как инструментам управления бизнесом.
Об авторе
Сергей Митрофанов — международный эксперт в области бренд-стратегий, развития организации и маркетинга отношений.
Партнер Brandflight International AB.
Основатель компании Mitrofánov &Partners.
www.mitrofanovpartners.com/experts-...