• 29 сентября 2017, пятница
  • Москва, Страстной бульвар, 12/1, Коворкинг "YellowDoor" (Вход со двора здания, ориентир - желтая дверь)

Семинар "Управление архитектурой брендов компании".

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

571 день назад
29 сентября 2017 c 10:00 до 12:00
Москва
Страстной бульвар, 12/1, Коворкинг "YellowDoor" (Вход со двора здания, ориентир - желтая дверь)

29 сентября мы расскажем о том, как правильно выстроить архитектуру брендов компании. Поможем разобраться в том, как сделать так, чтобы все бренды в вашем портфеле, включая корпоративный, непротиворечиво дополняли друг друга. На конкретных примерах покажем, насколько эффективны те или иные решения при выстраивании архитектуры брендов. Кроме того, затронем новые типы брендов, которые требуют собственных подходов к управлению, например, бренд работодателя, персональный бренд лидера или бренды технологий.

Семинар будет полезен владельцам компаний, менеджерам высшего и среднего звена и всем, чья деятельность связана с развитием и продвижением брендов.

 

Темы семинара:

  • Положительный эффект синергии брендов.
  • Как связать в коммуникациях бренд компании и продуктовые бренды.
  • Как нивелировать риск провала нового продукта и его влияние на корпоративный бренд.
  • Как встроить купленный бренд в существующую линейку.
  • Как через айдентику и бренд бук правильно выразить архитектуру брендов.
  • Бренд работодателя и персональные бренды.
  • Бренд технологии как дополнительная защита интеллектуальной собственности.

 

Оптимально выстроенная бренд архитектура компании ясно демонстрирует связи и дифференциацию брендов в вашем портфеле, позволяет эффективно управлять взаимодействием с потребителем и вести эффективные коммуникации.

 

Этот семинар – продолжение серии семинаров Сергея Митрофанова «Рождённый быть брендом» (#born2Bbrand), посвященных брендам и брендингу как инструментам управления бизнесом.

 

Об авторе

Сергей Митрофанов — международный эксперт в области бренд-стратегий, развития организации и маркетинга отношений. 

Партнер Brandflight International AB.

Основатель компании Mitrofánov &Partners. 

www.mitrofanovpartners.com/experts-...

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше