• 17 июня 2016, пятница
  • Москва, Страстной бульвар, 12/1

«Luxury branding. Как создать бренд в категории роскоши?» семинар Сергея Митрофанова.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2869 дней назад
17 июня 2016 c 10:00 до 12:00
Москва
Страстной бульвар, 12/1

Семинар будет полезен всем, кто планирует открытие нового бизнеса в мире роскоши, владельцам люксовых брендов и тем, кто занимается их продвижением. Вы узнаете: • Как создать и сделать заметным люксовый бренд? • В чём особенности позиционирования брендов на рынке предметов и услуг роскоши? • Какими заблуждениями окружены люксовые бренды? • Какие основные ошибки совершают молодые бренды? Как их избежать?

Рынок роскоши – это место, где выживают только бренды, здесь нет товаров no–name. На территории люкса действуют собственные законы развития и завоевания рынка. Ведь роскошь – это не вопрос толщины вашего кошелька, это в первую очередь высокий стиль и статус, а также способность и готовность им соответствовать.

Да, сегодня меняется и этот сегмент рынка. Так, из-за активного поглощения брендов корпорациями, появилось понятие massclusivity, или «банализация» роскоши (luxury banalization). Это позволяет люксовым брендам увеличить продажи за счёт предложения в нижних сегментах, где потребителей больше. Некоторые бренды создают «спойлеры» для младших по рангу сегментов, при этом неразумно используя основной бренд, тем самым размывая его ценность.

И всё же, несмотря на временные отклонения от курса, роскошные бренды, в отличие от остальных, продолжают жить своей особенной жизнью. Давайте вместе разберемся в том, как бренды роскоши стараются не стоять на месте и развиваются в различных сферах быстро меняющегося мира.

Этот семинар – продолжение серии семинаров Сергея Митрофанова «Рождённые стать брендами» (Born 2B Brand), посвященных брендам и брендингу как инструментам управления бизнесом.

 

Об авторе
Сергей Митрофанов — преподаватель Advanced Management Institute, бизнес-школа AMI, международный эксперт в области бренд-стратегий, развития организации и маркетинга отношений. http://www.mitrofanovpartners.com/#...

 

Семинар состоится в коворкинге «Yellow Door» по адресу: Москва, Страстной бульвар, 12/1 (Вход со двора здания, желтая дверь).

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше