Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Семинар будет полезен всем, кто планирует открытие нового бизнеса в мире роскоши, владельцам люксовых брендов и тем, кто занимается их продвижением. Вы узнаете: • Как создать и сделать заметным люксовый бренд? • В чём особенности позиционирования брендов на рынке предметов и услуг роскоши? • Какими заблуждениями окружены люксовые бренды? • Какие основные ошибки совершают молодые бренды? Как их избежать?
Рынок роскоши – это место, где выживают только бренды, здесь нет товаров no–name. На территории люкса действуют собственные законы развития и завоевания рынка. Ведь роскошь – это не вопрос толщины вашего кошелька, это в первую очередь высокий стиль и статус, а также способность и готовность им соответствовать.
Да, сегодня меняется и этот сегмент рынка. Так, из-за активного поглощения брендов корпорациями, появилось понятие massclusivity, или «банализация» роскоши (luxury banalization). Это позволяет люксовым брендам увеличить продажи за счёт предложения в нижних сегментах, где потребителей больше. Некоторые бренды создают «спойлеры» для младших по рангу сегментов, при этом неразумно используя основной бренд, тем самым размывая его ценность.
И всё же, несмотря на временные отклонения от курса, роскошные бренды, в отличие от остальных, продолжают жить своей особенной жизнью. Давайте вместе разберемся в том, как бренды роскоши стараются не стоять на месте и развиваются в различных сферах быстро меняющегося мира.
Этот семинар – продолжение серии семинаров Сергея Митрофанова «Рождённые стать брендами» (Born 2B Brand), посвященных брендам и брендингу как инструментам управления бизнесом.
Об авторе
Сергей Митрофанов — преподаватель Advanced Management Institute, бизнес-школа AMI, международный эксперт в области бренд-стратегий, развития организации и маркетинга отношений. http://www.mitrofanovpartners.com/#...
Семинар состоится в коворкинге «Yellow Door» по адресу: Москва, Страстной бульвар, 12/1 (Вход со двора здания, желтая дверь).