• 18 декабря 2018, вторник
  • Москва, Страстной бульвар, 12/1, Коворкинг "YellowDoor" (Вход со двора здания, ориентир - желтая дверь)

Мастер-класс "B2B брендинг: ценность бренда на корпоративном рынке"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1950 дней назад
18 декабря 2018 c 10:00 до 12:00
Москва
Страстной бульвар, 12/1, Коворкинг "YellowDoor" (Вход со двора здания, ориентир - желтая дверь)

Часто можно услышать: «Я работаю на В2В рынке, и поэтому бренд мне не нужен». Парадоксально, но дальше идёт рассказ о конкурентах, которых покупают «… потому что, это бренд». За 14 лет в стратегическом бренд-консалтинге через мои руки прошло почти 200 компаний, а точнее брендов. Почти 2/5 этих компаний были из В2В сектора. На их примере я расскажу, в чем заключается секрет успеха бренда в В2В бизнесе.

18 декабря Сергей Митрофанов, эксперт в создании и развитии брендов, участник Medinge Group, партнер Brandflight AB, расскажет, как работает бренд на корпоративном рынке.

 

Темы обсуждения:

  • Что такое «бренд», и почему это не логотип?
  • Особенность В2В рынков, и влияние на процесс создания и развития бренда.
  • Три опоры вашего бренда, и их связь с вашими продажами.
  • «Уверенность», «будущее», как об этом говорят успешные бренды.
  • «Жить брендом!» — ваши сотрудники способны верить в успех, как и вы.

 

Бренд – это стратегический инструмент управления, который дает всем аудиториям понимание роли компании на рынке. Безупречно сформулированный бренд поможет построить долговременные отношения с потребителем, управлять репутацией, транслировать ценности и планировать в долгосрочной перспективе.

Мастер-класс – продолжение серии мероприятий «Рожденный быть брендом» (#born2Bbrand), посвященных брендам и брендингу как инструментам управления бизнесом.

Этот мастер-класс, ориентирован на предпринимателей и топ-менеджеров компаний, которые видят в системном развитии и управлении брендом потенциал успешного роста своего бизнеса.

 

Об авторе 

Сергей Митрофанов — эксперт в создании и развитии брендов. 

Участник Medinge Group.

Партнер Brandflight International AB.

Основатель компании Mitrofánov &Partners. 

www.mitrofanovpartners.com/about...

 

Консалтинговая компания MITROFÁNOV &PARTNERS. Мы делаем бренд инструментом управления и развития бизнеса. Создание бренд-стратегии и платформы бренда. Внедрение ценностей и принципов бренда в повседневную деятельность организации. Разработка системы посланий бренда для взаимодействия с целевыми аудиториями.

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше