Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как с помощью точно сформулированного позиционирования усилить ваши коммуникации и продажи, и ответить на вечный вопрос потребителя: «Чем ваш товар лучше»?
29 июня Сергей Митрофанов, эксперт в создании и развитии брендов, участник Medinge Group, партнер Brandflight AB, расскажет, как сделать позиционирование инструментом, работающим на ваш бизнес, а не набором красивых слов.
Мастер-класс поможет вам по-новому посмотреть на свой бизнес, товар или услугу, оценить свою территорию и конкурентов, и понять, как стать для клиентов «единственными».
Темы мастер-класса:
Позиционирование – это не просто фраза, не креатив, не ваши желания и ожидания, а чёткое понимание того, как и в чём вы отличаетесь от конкурентов с точки зрения потребителя.
Позиционирование – это не рассказ о вашем прошлом. В нем вы говорите о том, что предлагаете сегодня и как развиваете продукт или услугу в ближайшей перспективе.
Позиционирование – это не только ваши функциональные отличия, которые можно скопировать, но и уникальное настроение, передаваемое брендом.
Мастер-класс создан на основе опыта 13-летней практики создания и развития более двухсот брендов в России и за рубежом. Он будет полезен владельцам компаний, предпринимателям, менеджерам высшего и среднего звена и всем, чья деятельность связана с развитием брендов.
Это продолжение серии мероприятий Сергея Митрофанова «Рожденный быть брендом» (#born2Bbrand), посвященных брендам и брендингу как инструментам управления бизнесом.
Об авторе
Сергей Митрофанов — эксперт в создании и развитии брендов.
Участник Medinge Group.
Партнер Brandflight International AB.
Основатель компании Mitrofánov &Partners.
www.mitrofanovpartners.com/about...
Консалтинговая компания MITROFÁNOV &PARTNERS.
Мы делаем бренд стратегическим инструментом управления и развития бизнеса. Разработка платформы бренда и стратегического позиционирования. Внедрение ценностей и принципов бренда в повседневную деятельность организации. Создание системы посланий бренда для взаимодействия с целевыми аудиториями.