Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Когда необходим ребрендинг? В тот момент, когда идеология бренда и его коммуникации отстали от развития рынка и от амбиций вашего бизнеса. Когда качественно изменился ваш потребитель. При выходе на новые рынки. Если решили пересмотреть ассортимент продуктов или услуг. В процессе слияния или поглощения брендов.
22 февраля Сергей Митрофанов, международный эксперт в области бренд-стратегий, развития организации и маркетинга отношений, расскажет об обновлении идеологии бренда и его коммуникаций, как инструменте достижения стратегических целей бизнеса.
Темы мастер-класса:
Мастер-класс создан на основе опыта 13-летней практики создания и развития более двухсот брендов в России и за рубежом. Он будет полезен владельцам компаний, предпринимателям, менеджерам высшего и среднего звена и всем, чья деятельность связана с развитием брендов.
Этот мастер-класс – продолжение серии мероприятий Сергея Митрофанова «Рожденный быть брендом» (#born2Bbrand), посвященных брендам и брендингу как инструментам управления бизнесом.
Для прохода на мероприятие возьмите с собой документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительские права).
Об авторе
Сергей Митрофанов — международный эксперт в области бренд-стратегий, развития организации и маркетинга отношений.
Партнер Brandflight International AB.
Основатель компании Mitrofánov &Partners.
www.mitrofanovpartners.com/experts-...
MITROFÁNOV &PARTNERS – консалтинговая компания, специализирующаяся на разработке стратегий роста через развитие бренда и бренд-инновациях. Мы предоставляем консультационные услуги по созданию сильных брендов в различных форматах: от разработки бренд-платформ и структурированных бренд-стратегий до внутренней активации брендов и рекомендаций по развитию коммуникаций.
ПАРТНЕР МЕРОПРИЯТИЯ
Global Venture Alliance (GVA) — международная компания, развивающая глобальную инновационную экосистему, создавая под одним брендом акселератор для роста стартапов, образовательные курсы для предпринимателей и инвесторов, консалтинговую и сервисную поддержку проектов и корпораций, международные венчурные фонды, а также глобальную сеть экспертов в области высокотехнологичных разработок.
GVA объединяет более 600 экспертов в области развития бизнеса и инноваций, совокупный объем трех венучрных фондов превышает $100 000 000. Экосистема помогла запуститься более, чем 400 стартапам. Среди корпоративных акселераторов, организованных и проведенных при участии GVA — PepsiCo LAB, MEGA Accelerator, Faberlic FMCG Accelerator. Global Venture Alliance предлагает разнообразные решения по развитию инновационной культуры, включая BootCamp, DemoDay, GVA Box, Scout Silicon Valley, организация мероприятий и воркшопы по инновациям. http://gva.vc