Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Этот семинар поможет вам найти свою интонацию в общении с потребителем и избежать дефицита тем для коммуникаций. С помощью бренда вы сможете увлечь потребителя, дать ему понимание роли продукта за пределами вашей прямой деятельности, увлечь его чем-то большим. Семинар будет полезен всем, чья деятельность связана с маркетингом, коммуникациями и продвижением брендов.
На семинаре будут рассмотрены темы:
Многим компаниям трудно развивать коммуникации на основе взаимоинтересного диалога. Делая акцент только потребительских свойствах продукта или услуги, они рискуют «слиться» в сознании клиентов с сообщениями конкурентов.
Бренд – это стратегический инструмент управления, который дает понимание роли компании на рынке и позволяет выстроить эффективные долгосрочные коммуникации. В свою очередь атрибуты бренда, такие как позиционирование, миссия и ценности – источник для сторителинга и поддержания диалога со всеми целевыми аудиториями.
Этот семинар – продолжение серии семинаров Сергея Митрофанова «Рождённый быть брендом» (Born 2B Brand), посвященных брендам и брендингу как инструментам управления бизнесом.
Об авторе
Сергей Митрофанов — преподаватель Advanced Management Institute, бизнес-школа AMI, международный эксперт в области бренд-стратегий, развития организации и маркетинга отношений. http://www.mitrofanovpartners.com/#...