Вебинар "Как сотрудники формируют и развивают брендированный клиентский опыт"

Ваши сотрудники, а ещё дистрибьюторы, партнеры, инвесторы и даже курьеры участвуют в диалоге бренда с аудиториями, транслируют его смыслы. Общение с каждым из них влияет на клиентский опыт взаимодействия с брендом.

Бизнес 0+

Персонал должен быть эффективным каналом коммуникаций бренда. Опыт наш и наших клиентов говорит, что для этого необходимы принятие командой смыслов и целей компании, и вера в то, что они способны влиять на их достижение. На вебинаре мы разберем, как внутренние процессы, синхронизированные со смыслами бренда, становятся ресурсом успеха и роста бизнеса.

29 октября мы расскажем, почему команду вашего бренда составляют не только сотрудники, но и дистрибуторы, партнеры, инвесторы и др. Разберемся в том, как как они участвуют в живом общении бренда с аудиториями и влияют на формирование и развитие брендированного клиентского опыта. Мы называем такой подход интеграции смыслов в операционную деятельность и взаимодействие с клиентами – «People Made Brands» (бренды, созданные людьми для людей).

Для кого этот вебинар

Этот вебинар, будет полезен владельцам компаний, предпринимателям, менеджерам высшего и среднего звена и всем, чья деятельность связана с развитием и продвижением брендов.

Темы вебинара

  • Кто влиятельнее курьер, маркетолог или первое лицо? Каков их вклад в развитие клиентского опыта.
  • Как бренд влияет на эффективность внутренних процессов компании, что необходимо учитывать.
  • На каком этапе и как включить команду в развитие бренда и сделать его совладельцем и амбассадором бренда. Какие сложности ждут на этом пути.
  • Как живое общение расширяет систему коммуникаций бренда. Ваш персонал как эффективный коммуникационный ресурс.
  • Ваши бизнес-партнеры и дистрибуторы на страже вашего бренда.

 

Зарегистрировавшимся участникам мы пришлем ссылку на веб-комнату за час до начала вебинара.

Все участники вебинара смогут получить бесплатную часовую консультацию по развитию вашего бренда. У вас будет возможность записаться на нее после мероприятия.

 

Вебинар – продолжение серии мероприятий «Рожденный быть брендом» (#born2Bbrand), посвященных брендам и брендингу как инструментам управления бизнесом.

 

Об авторе 

 

Сергей Митрофанов — международный эксперт в создании и развитии брендов. 

Основатель компании Mitrofánov &Partners. 

Партнер Brandflight International AB.

Сооснователь The Flow Collective

 

Консалтинговая компания MITROFÁNOV &PARTNERS. Мы делаем бренд инструментом управления и развития бизнеса. Создание бренд-стратегии и платформы бренда. Внедрение ценностей и принципов бренда в повседневную деятельность организации. Разработка системы посланий бренда для взаимодействия с целевыми аудиториями.

 

Поделиться:

913 дней назад
29 октября 2021 10:00–12:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов