Персонал должен быть эффективным каналом коммуникаций бренда. Опыт наш и наших клиентов говорит, что для этого необходимы принятие командой смыслов и целей компании, и вера в то, что они способны влиять на их достижение. На вебинаре мы разберем, как внутренние процессы, синхронизированные со смыслами бренда, становятся ресурсом успеха и роста бизнеса.
29 октября мы расскажем, почему команду вашего бренда составляют не только сотрудники, но и дистрибуторы, партнеры, инвесторы и др. Разберемся в том, как как они участвуют в живом общении бренда с аудиториями и влияют на формирование и развитие брендированного клиентского опыта. Мы называем такой подход интеграции смыслов в операционную деятельность и взаимодействие с клиентами – «People Made Brands» (бренды, созданные людьми для людей).
Для кого этот вебинар
Этот вебинар, будет полезен владельцам компаний, предпринимателям, менеджерам высшего и среднего звена и всем, чья деятельность связана с развитием и продвижением брендов.
Темы вебинара
Зарегистрировавшимся участникам мы пришлем ссылку на веб-комнату за час до начала вебинара.
Все участники вебинара смогут получить бесплатную часовую консультацию по развитию вашего бренда. У вас будет возможность записаться на нее после мероприятия.
Вебинар – продолжение серии мероприятий «Рожденный быть брендом» (#born2Bbrand), посвященных брендам и брендингу как инструментам управления бизнесом.
Об авторе
Сергей Митрофанов — международный эксперт в создании и развитии брендов.
Основатель компании Mitrofánov &Partners.
Партнер Brandflight International AB.
Сооснователь The Flow Collective
Консалтинговая компания MITROFÁNOV &PARTNERS. Мы делаем бренд инструментом управления и развития бизнеса. Создание бренд-стратегии и платформы бренда. Внедрение ценностей и принципов бренда в повседневную деятельность организации. Разработка системы посланий бренда для взаимодействия с целевыми аудиториями.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.