28 мая мы совместно с экспертом B2B рынка разберем, как работа с корпоративным брендом способна структурировать и развить ваш успех, сформулировать новые идеи и найти оптимальный путь к их реализации. Разберемся с тем, как сделать корпоративный бренд инструментом построения отношений с клиентами, партнерами и новыми рынками, инструментом мотивации и увеличения производительности команды.
Для кого этот вебинар
Этот вебинар, будет полезен владельцам компаний, предпринимателям, менеджерам высшего и среднего звена и всем, чья деятельность связана с развитием и продвижением брендов.
Темы вебинара
Все участники вебинара смогут получить бесплатную часовую консультацию по развитию вашего бренда. У вас будет возможность записаться на нее после мероприятия.
Зарегистрировавшимся участникам мы пришлем ссылку на веб-комнату за час до начала вебинара.
Вебинар – продолжение серии мероприятий «Рожденный быть брендом» (#born2Bbrand), посвященных брендам и брендингу как инструментам управления бизнесом.
Бренд – это стратегический инструмент управления, который дает всем аудиториям понимание роли компании на рынке. Безупречно сформулированный бренд поможет построить долговременные отношения с потребителем, управлять репутацией, транслировать ценности и планировать в долгосрочной перспективе.
Авторы вебинара
Сергей Митрофанов — международный эксперт в создании и развитии брендов.
Основатель и старший консультант MITROFÁNOV &PARTNERS. Партнер BRANDFLIGHT International. Сооснователь The Flow Collective. Участник Medinge Group.
Опыт создания и развития более 200 брендов в России и за рубежом. Проекты в России, Франции, Швеции, Украине, Индии, Латвии, Казахстане, Азербайджане, США и Грузии, в различных сферах экономики и бизнеса.
Среди его клиентов Wadan Yards, Vortex, AWT, Рутектор, Газпромнефть, Камаз, Альпина Паблишер, Ростелеком, Inmarko (Unilever ice-cream), Эконика, Уральский Федеральный университет, Томский государственный университет, ASKONA, город Тбилиси, «Роспечать», Первый БИТ, Туту.ру и многие другие компании и организации.
Александр Пашигрев – предприниматель, основатель агентства PASHIGREV [маркетинг & стратегии] и бизнес-клуба владельцев b2b компаний B2B DRIVE.
С 2008 года сотрудничал с +250 компаниями в качестве маркетолога, эксперта и внешнего директора по маркетингу.
Преподавал маркетинг в City Business School, входившей в ТОП-20 школ бизнеса в РФ.
Автор и ведущий более 100 мастер-классов, семинаров и вебинаров на темы маркетинга, продаж и развития бизнеса.
Среди клиентов: Русское Географическое Общество, Kerama Marazzi, VEKA, J’son and Partners Consulting, Техновик, Башкирова и партнеры, Стал, 5-55, Русский Трикотаж и др.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.