Вебинар "Перформанс маркетинг и бренд: от продажи к лояльности клиентов"

Современный перформанс маркетинг добился многого в стремлении к точному планированию, просчету и контролю затрат на каждого клиента. Но всегда остается вопрос, почему клиент на фоне множества предложений выбирает именно вас, почему остается с именно с вами. Здесь перестают работать математические формулы, и главную роль начинает играть сильный бренд. Он живет в сознании людей, а не в цифрах конверсии.

Бизнес 0+

Ссылка на вебинар us02web.zoom.us/j/85706619541...

 

Перформанс маркетинг работает с прошлым, а брендинг с будущим – это создает им возможность дополнять друг друга. Бренд позволяет преодолеть функциональные ограничения перформанс маркетинга, сделать следующий шаг и выстроить эмоциональную связь с клиентом. Он делает маркетинговые инструменты дешевле и эффективнее.

Если вы видите желаемой целью цикличное потреблению вашего продукта или услуги, бренд поможет выстроить диалог с потребителем или нивелировать возможный эффект разочарования в покупке. Поможет вырастить адвокатов бренда, которые будут инструментом поддержки вашего бизнеса.

 

Для кого этот вебинар

Этот вебинар, будет полезен владельцам компаний, предпринимателям, менеджерам высшего и среднего звена и всем, чья деятельность связана с маркетингом и развитием продаж.

Темы вебинара:

  • Лояльность потребителей, о чем важно помнить.
  • Пределы численного маркетинга.
  • Лестница вовлеченности для sales driven продуктов.
  • Performance маркетинг и Performance брендинг
    • Увеличиваем воронку за счет узнаваемости бренда и даем инструменты оценки узнаваемости.
    • Привлечение и активация аудитории за счет позиционирования бренда
    • Удержание за счет лояльности к бренду. Co-creation – повышение вовлеченности клиента в бренд.
    • Виральность коммуникаций за счет адвокатов бренда.
    • Повышение конверсии за счет качества бренд-коммуникаций (имиджевые коммуникации).
  • Человек как проблема перформанс брендинга: разрыв между диджитал и офлайном, проблема последней мили.

Бренд – это выполнение ваших обещаний, получение удовлетворенности клиента, и в итоге, его лояльности. Узнаваемый бренд увеличивает количество людей, ищущих именно вас, а не только продукт вашей категории. С помощью бренда работают не только рациональные аргументы в пользу вашего продукта, но и построение эмоциональной привязанности.

 

Зарегистрировавшимся участникам мы пришлем ссылку на веб-комнату за час до начала вебинара.

Все участники вебинара смогут получить бесплатную часовую консультацию по развитию вашего бренда. У вас будет возможность записаться на нее после мероприятия.

 

Вебинар – продолжение серии мероприятий «Рожденный быть брендом» (#born2Bbrand), посвященных брендам и брендингу как инструментам управления бизнесом.

 

Об авторе 

 

Сергей Митрофанов — международный эксперт в создании и развитии брендов. 

Основатель компании Mitrofánov &Partners. 

Партнер Brandflight International AB.

Сооснователь The Flow Collective

 

Консалтинговая компания MITROFÁNOV &PARTNERS. Мы делаем бренд инструментом управления и развития бизнеса. Создание бренд-стратегии и платформы бренда. Внедрение ценностей и принципов бренда в повседневную деятельность организации. Разработка системы посланий бренда для взаимодействия с целевыми аудиториями.

 

Поделиться:

1154 дня назад
26 февраля 2021 10:00–12:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов