Ссылка на вебинар us02web.zoom.us/j/85706619541...
Перформанс маркетинг работает с прошлым, а брендинг с будущим – это создает им возможность дополнять друг друга. Бренд позволяет преодолеть функциональные ограничения перформанс маркетинга, сделать следующий шаг и выстроить эмоциональную связь с клиентом. Он делает маркетинговые инструменты дешевле и эффективнее.
Если вы видите желаемой целью цикличное потреблению вашего продукта или услуги, бренд поможет выстроить диалог с потребителем или нивелировать возможный эффект разочарования в покупке. Поможет вырастить адвокатов бренда, которые будут инструментом поддержки вашего бизнеса.
Для кого этот вебинар
Этот вебинар, будет полезен владельцам компаний, предпринимателям, менеджерам высшего и среднего звена и всем, чья деятельность связана с маркетингом и развитием продаж.
Темы вебинара:
Бренд – это выполнение ваших обещаний, получение удовлетворенности клиента, и в итоге, его лояльности. Узнаваемый бренд увеличивает количество людей, ищущих именно вас, а не только продукт вашей категории. С помощью бренда работают не только рациональные аргументы в пользу вашего продукта, но и построение эмоциональной привязанности.
Зарегистрировавшимся участникам мы пришлем ссылку на веб-комнату за час до начала вебинара.
Все участники вебинара смогут получить бесплатную часовую консультацию по развитию вашего бренда. У вас будет возможность записаться на нее после мероприятия.
Вебинар – продолжение серии мероприятий «Рожденный быть брендом» (#born2Bbrand), посвященных брендам и брендингу как инструментам управления бизнесом.
Об авторе
Сергей Митрофанов — международный эксперт в создании и развитии брендов.
Основатель компании Mitrofánov &Partners.
Партнер Brandflight International AB.
Сооснователь The Flow Collective
Консалтинговая компания MITROFÁNOV &PARTNERS. Мы делаем бренд инструментом управления и развития бизнеса. Создание бренд-стратегии и платформы бренда. Внедрение ценностей и принципов бренда в повседневную деятельность организации. Разработка системы посланий бренда для взаимодействия с целевыми аудиториями.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.