11 декабря мы расскажем об особенностях брендинга в индустрии современного образования от EdTech стартапов и обучающих курсов до университетов и других крупных образовательных проектов. Разберем какие возможности открывает стратегическое позиционирование в этой сфере. Как выстроить отношения с аудиториями образовательного бренда для успешной игры в долгую. Какие преимущества дает сильный бренд в этой сфере.
Сылка на трансляцию вебинара https://us02web.zoom.us/j/868090019...
Для кого этот вебинар
Этот вебинар будет полезен менеджерам высшего и среднего звена образовательных проектов и учреждений, и всем, кто занимается развитием брендов в сфере образования.
Темы вебинара:
Многие на старте бизнеса не задумываются над брендом, но, если вы играете в долгую вам придется инвестировать в бренд. Наш опыт показывает, что развитие бренда в сфере образования сложнее, чем в коммерции, но при системной работе приносит ощутимый результат. Мы видим, как новые игроки появляются и отвоевывают территорию у привычных брендов. Мы знаем, как сделать эффективным рост вашего образовательного проекта.
Зарегистрировавшимся участникам мы пришлем ссылку на веб-комнату за час до начала вебинара.
Все участники вебинара смогут получить бесплатную часовую консультацию по развитию вашего бренда. У вас будет возможность записаться на нее после мероприятия.
Вебинар – продолжение серии мероприятий «Рожденный быть брендом» (#born2Bbrand), посвященных брендам и брендингу как инструментам управления бизнесом.
Об авторе
Сергей Митрофанов — международный эксперт в создании и развитии брендов.
Основатель компании Mitrofánov &Partners.
Партнер Brandflight International AB.
Сооснователь The Flow Collective
Консалтинговая компания MITROFÁNOV &PARTNERS. Мы делаем бренд инструментом управления и развития бизнеса. Создание бренд-стратегии и платформы бренда. Внедрение ценностей и принципов бренда в повседневную деятельность организации. Разработка системы посланий бренда для взаимодействия с целевыми аудиториями.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.