Серия открытых вебинаров «Как бренд поможет развитию вашего бизнеса»

Друзья, мы решили провести серию бесплатных вебинаров, посвященных бренду как стратегическому инструменту управления и развития бизнеса. Вся информация, собранная для вебинаров – это наш многолетний опыт работы с проектами в России и за рубежом, которых за 15 лет создания и развития брендов уже перевалило за две сотни.

Бизнес 0+

Для кого эта серия вебинаров

Эти вебинары, будут полезны владельцам компаний, предпринимателям, менеджерам высшего и среднего звена и всем, чья деятельность связана с развитием брендов. 

Всем участникам вебинаров мы готовы предоставить бесплатную консультацию по развитию бренда длительностью до 2 часов. У вас будет возможность записаться на нее после мероприятия.

 

Условия участия

Зарегистрировавшись на всю серию вебинаров, вы сможете выбирать: участвовать во всех или только в тех, что наиболее вам интересны.

Перед каждым, мы будем присылать вам напоминание за сутки, и за час до начала вебинара пришлем ссылку на его трансляцию.

Если вы зарегистрировались и пропустили вебинар, мы пришлем его запись. Если вы зарегистрировались позже даты интересующего вас вебинара, напишите нам, и мы пришлем его запись.

 

Расписание вебинаров

Вебинары проходят каждую пятницу, начиная с 17 апреля по 8 мая 10:00 до 12:00 (Мск).

Ближайший вебинар

08.05.20. Вебинар №4 «Бренд как ключевой ингредиент успешных коммуникаций вашего бизнеса»

​Состоявшиеся вебинары

01.05.20. Вебинар №3 «Ребрендинг – катализатор роста бизнеса»

24.04.20. Вебинар №2 «Платформа бренда и успех стратегии развития бизнеса»

17.04.20. Вебинар №1 «Секреты успешного позиционирования бизнеса»

 

Подробнее о темах

8.05.20. Вебинар №4 «Бренд как ключевой ингредиент успешных коммуникаций вашего бизнеса»

Как сделать хорошие коммуникации лучшими и превратить платформу бренда в стратегический инструмент управления коммуникациями. Этот семинар поможет вам найти уникальную интонацию в диалоге с потребителем и избежать дефицита тем. Атрибуты бренда, такие как позиционирование, миссия и ценности – это неиссякаемый источник для сторителинга и поддержания диалога с аудиторией. На конкретных примерах мы покажем, насколько эффективны те или иные шаги по развитию коммуникаций бренда, остановимся на следующих моментах:

  • Как позиционирование формирует уникальность коммуникаций бренда.
  • Как превратить ценности бренда в работающий инструмент коммуникаций.
  • Как расширить аудиторию и выйти за пределы маркетинговых коммуникаций с помощью миссии бренда.
  • Как развивать бренд в социальных медиа и интернете: диалог с потребителем.
  • Стратегия коммуникаций бренда – инструмент для развития долгосрочных коммуникаций и диалога со всеми целевыми аудиториями.

01.05.20. Вебинар №3 «Ребрендинг – катализатор роста бизнеса»

Когда необходим ребрендинг? В тот момент, когда идеология бренда и его коммуникации отстали от развития рынка и от амбиций вашего бизнеса. Когда качественно изменился ваш потребитель. При выходе на новые рынки. Если решили пересмотреть ассортимент продуктов или услуг. В процессе слияния или поглощения брендов.

  • Выбор верной стратегии ребрендинга: фиксируем формулу долгосрочного успеха.
  • Почему внешних изменений (название, логотип, реклама и т.п.) недостаточно для того, чтобы бренд работал на реализацию вашей стратегии?
  • Новые вызовы и развитие составляющих платформы бренда: от позиционирования к видению и миссии, опираясь на ценности.
  • M&A практика слияния и поглощения брендов.
  • Ребрендинг – драйвер амбиций вашего бизнеса. Что нужно делать?

24.04.20. Вебинар №2 «Платформа бренда и успех стратегии развития бизнеса»

Что делать, когда настало время решающего шага в развитии бизнеса, но не ясно каким он будет? Как выйти на новые масштабы развития и закрепить их? У вас уже есть инструмент, который поможет ускорить развитие бизнеса, сформулировать новые идеи и найти оптимальный путь к их реализации.

  • Бренд как коммуникационная оболочка стратегии бизнеса.
  • Бренд-стратегия: как осознать себя в новых условиях, сформулировать новые цели и выбрать оптимальный путь к их достижению.
  • Платформа бренда как камертон процесса управления: настройки выбора решений и шагов к цели.
  • Мотивации команды и увеличение ее производительности через процесс активации бренда.
  • Коммуникационная стратегия бренда: выстраиваем взаимоотношения с клиентами и новыми рынками.

17.04.20 Вебинар №1 «Секреты успешного позиционирования бизнеса»

Как с помощью точно сформулированного позиционирования усилить ваши коммуникации и продажи, и ответить на вечный вопрос потребителя: «Чем ваш товар лучше»? Как сделать позиционирование инструментом, работающим на ваш бизнес, а не набором красивых слов. Вебинар поможет вам по-новому посмотреть на свой бизнес, товар или услугу, оценить свою территорию и конкурентов, и понять, как стать для клиентов «единственными».

  • Как работает стратегическое позиционирование: коммуникации, продажи, развитие бизнеса.
  • Место и роль позиционирования в платформе и стратегии бренда.
  • Успешное позиционирование бренда – это понимание вашего предложения, клиентов и конкурентов. Три ключевых вопроса, на которые отвечает позиционирование и три его составляющие.
  • Критерии выбора позиционирования: рациональное и эмоциональное ценностные предложения.
  • Позиционирование и коммуникации бренда: продуктовые и имиджевые.
  • Видение бренда как развитие его позиционирования.

 

Об авторе 

Сергей Митрофанов — международный эксперт в создании и развитии брендов. 

Участник Medinge Group.

Партнер Brandflight International AB.

Основатель компании Mitrofánov &Partners. 

 

Консалтинговая компания MITROFÁNOV &PARTNERS. Мы делаем бренд инструментом управления и развития бизнеса. Создание бренд-стратегии и платформы бренда. Внедрение ценностей и принципов бренда в повседневную деятельность организации. Разработка системы посланий бренда для взаимодействия с целевыми аудиториями.

 

Поделиться:

1421 день назад
8 мая 2020 10:00–12:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов