Для кого эта серия вебинаров
Эти вебинары, будут полезны владельцам компаний, предпринимателям, менеджерам высшего и среднего звена и всем, чья деятельность связана с развитием брендов.
Всем участникам вебинаров мы готовы предоставить бесплатную консультацию по развитию бренда длительностью до 2 часов. У вас будет возможность записаться на нее после мероприятия.
Условия участия
Зарегистрировавшись на всю серию вебинаров, вы сможете выбирать: участвовать во всех или только в тех, что наиболее вам интересны.
Перед каждым, мы будем присылать вам напоминание за сутки, и за час до начала вебинара пришлем ссылку на его трансляцию.
Если вы зарегистрировались и пропустили вебинар, мы пришлем его запись. Если вы зарегистрировались позже даты интересующего вас вебинара, напишите нам, и мы пришлем его запись.
Расписание вебинаров
Вебинары проходят каждую пятницу, начиная с 17 апреля по 8 мая 10:00 до 12:00 (Мск).
Ближайший вебинар
08.05.20. Вебинар №4 «Бренд как ключевой ингредиент успешных коммуникаций вашего бизнеса»
Состоявшиеся вебинары
01.05.20. Вебинар №3 «Ребрендинг – катализатор роста бизнеса»
24.04.20. Вебинар №2 «Платформа бренда и успех стратегии развития бизнеса»
17.04.20. Вебинар №1 «Секреты успешного позиционирования бизнеса»
Подробнее о темах
8.05.20. Вебинар №4 «Бренд как ключевой ингредиент успешных коммуникаций вашего бизнеса»
Как сделать хорошие коммуникации лучшими и превратить платформу бренда в стратегический инструмент управления коммуникациями. Этот семинар поможет вам найти уникальную интонацию в диалоге с потребителем и избежать дефицита тем. Атрибуты бренда, такие как позиционирование, миссия и ценности – это неиссякаемый источник для сторителинга и поддержания диалога с аудиторией. На конкретных примерах мы покажем, насколько эффективны те или иные шаги по развитию коммуникаций бренда, остановимся на следующих моментах:
01.05.20. Вебинар №3 «Ребрендинг – катализатор роста бизнеса»
Когда необходим ребрендинг? В тот момент, когда идеология бренда и его коммуникации отстали от развития рынка и от амбиций вашего бизнеса. Когда качественно изменился ваш потребитель. При выходе на новые рынки. Если решили пересмотреть ассортимент продуктов или услуг. В процессе слияния или поглощения брендов.
24.04.20. Вебинар №2 «Платформа бренда и успех стратегии развития бизнеса»
Что делать, когда настало время решающего шага в развитии бизнеса, но не ясно каким он будет? Как выйти на новые масштабы развития и закрепить их? У вас уже есть инструмент, который поможет ускорить развитие бизнеса, сформулировать новые идеи и найти оптимальный путь к их реализации.
17.04.20 Вебинар №1 «Секреты успешного позиционирования бизнеса»
Как с помощью точно сформулированного позиционирования усилить ваши коммуникации и продажи, и ответить на вечный вопрос потребителя: «Чем ваш товар лучше»? Как сделать позиционирование инструментом, работающим на ваш бизнес, а не набором красивых слов. Вебинар поможет вам по-новому посмотреть на свой бизнес, товар или услугу, оценить свою территорию и конкурентов, и понять, как стать для клиентов «единственными».
Об авторе
Сергей Митрофанов — международный эксперт в создании и развитии брендов.
Участник Medinge Group.
Партнер Brandflight International AB.
Основатель компании Mitrofánov &Partners.
Консалтинговая компания MITROFÁNOV &PARTNERS. Мы делаем бренд инструментом управления и развития бизнеса. Создание бренд-стратегии и платформы бренда. Внедрение ценностей и принципов бренда в повседневную деятельность организации. Разработка системы посланий бренда для взаимодействия с целевыми аудиториями.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.