Онлайн мастер-класс "Как создать успешный бренд с помощью сотрудников и партнеров: включаем команду в развитие бренда"

Как сделать ваших сотрудников ответственными за результат? Опыт наш и наших клиентов говорит: здесь работают понимание и принятие командой идей и целей компании, и вера в то, что они способны влиять на их достижение. Для этого необходимы проработанная платформа бренда и процесс активации смыслов бренда в команде. Они помогут сотрудникам стать «совладельцами» бренда и принять ответственность за развитие бизнеса. Именно такие сотрудники сохраняют лояльность работодателю даже в самые сложные времена.

Бизнес 0+

3 апреля мы расскажем о том, как вовлечь людей в идеи вашего бренда, сделать так, чтобы они были не сторонними наблюдателями, а его совладельцами, готовыми его развивать. Мы называем такой подход «People Made Brands» – бренды, созданные людьми для людей.

Этот онлайн мастер-класс ориентирован на владельцев компаний, предпринимателей и топ-менеджеров компаний, и всех, чья деятельность связана с развитием брендов внутри организации.

Что вы узнаете на мастер-классе:

  • Как бренд влияет на эффективность внутренних процессов компании, что необходимо учитывать.
  • Ваш персонал уникальный коммуникационный ресурс бренда.
  • Как синхронизировать видение топ-менеджмента и команды.
  • Миссия, ценности и видение бренда. Как изменилась мотивация людей и почему «кнута и пряника» сегодня недостаточно.
  • Активация бренда: как вовлечь персонал в развитие бренда и сделать его «владельцем» и «проводником» бренда.
  • Ваши бизнес-партнеры на страже вашего бренда.
  • От Human Resources (человеческих ресурсов), к Human Relations (человеческим отношениям).
  • Ответы на ваши вопросы в прямом эфире.

Всем участникам мастер-класса предоставляется право на бесплатную консультацию по развитию бренда длительностью до 2 часов. У вас будет возможность записаться на нее после мероприятия.

Зарегистрировавшимся участникам мы пришлем ссылку на веб-комнату за час до начала мастер-класса.

Мастер-класс – продолжение серии мероприятий «Рожденный быть брендом» (#born2Bbrand), посвященных брендам и брендингу как инструментам управления бизнесом.

 

Об авторе 

Сергей Митрофанов — международный эксперт в создании и развитии брендов. 

Участник Medinge Group.

Партнер Brandflight International AB.

Основатель компании Mitrofánov &Partners. 

 

Консалтинговая компания MITROFÁNOV &PARTNERS. Мы делаем бренд инструментом управления и развития бизнеса. Создание бренд-стратегии и платформы бренда. Внедрение ценностей и принципов бренда в повседневную деятельность организации. Разработка системы посланий бренда для взаимодействия с целевыми аудиториями.

 

Поделиться:

1755 дней назад
3 апреля 2020 10:00–12:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов