• 17 марта 2017, пятница
  • Москва, Страстной бульвар, 12/1, Коворкинг "Yellowdoor" (ориентир - желтая дверь)

Жить брендом: включаем команду в создание и развитие бренда.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2836 дней назад
17 марта 2017 c 10:00 до 12:00
Москва
Страстной бульвар, 12/1, Коворкинг "Yellowdoor" (ориентир - желтая дверь)

На семинаре вы узнаете, как донести ценности бренда до всех сотрудников компании, как вовлечь персонал в развитие бренда. Семинар будет полезен владельцам компаний, менеджерам среднего и высшего звена, HR-специалистам и всем, чья деятельность связана с развитием брендов внутри организации.

Темы семинара:

  • Бренд и его влияние на внутреннюю жизнь компании.
  • Ценности бренда. Как изменилась мотивация людей и почему "кнута и пряника" сегодня недостаточно.
  • Как ценности бренда работают внутри команды, что необходимо учитывать.
  • Активация бренда: как сделать персонал "владельцами" бренда.
  • Как бренд влияет на эффективность организации и производительность команды.

 

Все больше компаний осознают ценность сильного бренда, но при этом часто не знают, что нужно делать для донесения принципов бренда до сотрудников. Как сделать так, чтобы они стали частью его истории и опыта? Как вовлечь их в процесс развития бренда?

Первый шаг на пути развития бренда внутри организации – осознание важности человеческих отношений и поиск инструментов, позволяющих вовлечь людей в процесс создания бренда. Сделайте так, чтобы они почувствовали себя "владельцами" компании и бренда, приняли ответственность за их развитие. Только такие сотрудники сохраняют лояльность работодателю даже в сложные времена.

Брендинг охватывает не только философию компании, ее задачи, менеджмент и ценности, но и человеческие отношения, представляющие собой связующее звено между всеми функциями и направлениями бизнеса. Поэтому в своих проектах мы выделяем персонал как отдельную категорию, с которой работаем особенно тщательно и предельно внимательно. Ведь речь идет о полноценных совладельцах бренда.

Ответственными за результат людей делает понимание идеи и цели компании, и того, что они могут сделать для ее достижения. Нужно сделать так, чтобы люди погрузились в идеи бренда и стали не просто сторонними наблюдателями, а теми, кто готов его развивать. Мы называем такой подход "People Made Brands" – бренды, созданные людьми для людей.

 

Этот семинар – продолжение серии семинаров Сергея Митрофанова "Рождённый быть брендом" (#born2Bbrand), посвященных брендам и брендингу как инструментам управления бизнесом.

Об авторе
Сергей Митрофанов — международный эксперт в области бренд-стратегий, развития организации и маркетинга отношений, основатель компании Mitrofánov &Partners,  преподаватель Advanced Management Institute (Бизнес-школа AMI) 

http://www.mitrofanovpartners.com/#...

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше